Продумываем персонажей игр и диалоги по советам писателей и на примере сторонников теории плоской Земли

Как человек, который в качестве хобби начал делать свою первую игру без всякого опыта программирования, постоянно читаю разные туториалы и гайды по геймдеву. А как человек из PR и журналистики, который часто работает с текстом, хочу сценарий и персонажей, а не просто геймплейные механики. Будем считать, что перевел эту статью для себя, как напоминание, но хорошо, если кому-то тоже зайдет.

А еще там разбирается характер персонажей на примере сторонников теории плоской Земли.

Сценарий фильма «Апокалипсис сегодня» (1979) по мотивам книги Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1899)

Предисловие

Я работаю над игрой с большим количеством персонажей. Но прописывать характеры — не моя сильная сторона, поэтому я стал встречаться с реальными писателями. Их фидбек бесценный.

Мы встречались на оживленных улицах, сидели в пабах за пинтами, общались по электронной почте и спорили. Я встречал









Читать далее